Как создать лендинг (LandingPage) на WordPress 

 

Одним из самых мощных инструментов интернет-маркетинга  считается лендинг (одностраничный сайт). Опорная страница позволяет значительно повысить конверсию проекта, поскольку размещенный на ней контент ориентирован только на определенное целевое действие гостей домена. Иными словами, потенциальным клиентам доступны всего две операции: закрытие веб-страницы или оформление заказа. Именно поэтому лендинг обеспечивает максимальный рост продаж товаров или услуг.

Для создания одностраничника лучше всего подходит WordPress. Эта CMS бесплатна, имеет удобную и простую админ-панель и большой перечень плагинов.

 

         Выбор плагина

 

Сделать целевую страницу на WordPress можно, используя такие плагины:

  1. LiveComposer.
  2. Elementor.
  3. LandingPageBuilder.
  4. LandingPageCat.
  5. OptimizePress.
  6. wPPage.
  7. DiviBuilder.
  8. Beaverbuilder.

Рассмотрим построение лендинга с помощью конструктора Beaverbuilder. К преимуществам этого программного модуля относятся:

  • постоянное обновление;
  • большой выбор шаблонов страниц и встроенных блоков контента;
  • возможность внесения изменений непосредственно на интерфейсе сайта;
  • совместимость визуального редактора со всеми типами записей;
  • полный контроль над компонированием страницы.

 

         Порядок создания одностраничника

 

После установки и активации плагина Beaverbuilder необходимо действовать таким образом:

  1. Зайти на вкладку «Страницы» и выбрать раздел «Добавить новую».
  2. В настройках страницы отключить показ шапки, меню и заголовка.
  3. Собрать веб-страницу из отдельных модулей, кликая на «Добавление элемента» и поочередно перетаскивая модули в макет.
  4. После сборки лендинга нажать на кнопку «Готово».
  5. Сохранить макет как черновик.
  6. Вернуться к вкладке «Страницы», найти в списке свой промо-сайт и перейти по ссылке «Конструктор», чтобы редактировать одностраничник.
  7. Опубликовать лендинг.
  8. Перейти к настройкам и на вкладке «Чтение» сделать созданную веб-страницу главной.

 

         Основные блоки посадочной страницы и компоненты для их наполнения

 

Идеальный лендинг на WordPress должен состоять из:

  1. Первого экрана.

Данный блок виден пользователю сразу после загрузки промо-сайта до момента скроллинга. Он привлекает внимание гостя и вызывает у него желание ознакомиться с остальным контентом. В этой части обычно размещают:

  • логотип фирмы;
  • краткое описание ее специализации;
  • контакты;
  • продающий заголовок;
  • кнопку призыва к действию.

 

   2. Оффера.

Здесь описывается ценность и польза маркетингового предложения. После изучения блока потенциальный клиент понимает, каким образом товар или услуга решит его проблему. К подразделам оффера относятся:

  • описание УТП;
  • преимущества предлагаемого продукта;
  • доказательства авторитетности бренда (отзывы заказчиков, сертификаты, перечень известных торговых партнеров и т.д.).

Ускорить принятие решения пользователю поможет создание акции. На странице располагают таймер, отсчитывающий время до конца действия акционного предложения.

 

   3. Футера.

В данном блоке находятся:

  • Call-to-action;
  • ссылки на форумы и иные интернет-источники дополнительной информации;
  • кнопки соцсетей.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *